Препараты

Импаза


ИмпазаСостав и форма выпуска

Таблетки гомеопатические, содержат аффинно очищенные антитела к эндотелиальной NO-синтазе человека.

Выпускается в упаковках по 20 шт. и во флаконах по 10, 20, 40 шт.

Фармакологическое действие

«Импаза» – эффективный препарат, применяемый в комплексной терапии различных видов эректильной дисфункции.

Препарат восстанавливает продукцию внутренней оболочкой кровеносных сосудов полового члена оксида азота – основного медиатора эрекции.

Усиливает силу и продолжительность эрекции за счет увеличения кровенаполнения пещеристых тел. Повышает либидо, усиливает оргазмические переживания. При длительном приеме препарат стимулирует выработку тестостерона.

Показания к применению

«Импаза» применяется:

  • в комплексной терапии различных форм эректильной дисфункции;
  • у мужчин при расстройствах вегетативной нервной системы в климактерическом периоде, сопровождающихся утомляемостью, снижением либидо, ограничением физической активности;
  • для кратковременного стимулирования эрекции.

Противопоказания

Препарат не применяютпри гиперчувствительности к компонентам препарата.

Способ применения и дозы

Для однократной стимуляции эрекции принимают 2 таблетки за 1-2 часа до предполагаемой близости.

При лечении эректильной дисфункции назначают по 1 таблетке 1 раз в день, минимальная длительность курса 12 недель.

 Побочное действие

В некоторых случаях препарат может вызывать аллергические реакции.




Оставить комментарий


Комментарии (119) Добавить комментарий
Лечился всякой жестью, с побочками и прочим, о вылечился, сейчас импазой уже заканчиваю лечение, вот номральный препарат - неплохо от него, побочек нет, да и чую, что быстрее всё восстаналивается как-то.

Ответить
вчера закончил курс импазы. врач назначил её на 12 недель, стало сначала немного лучше, даже расстроился, пропил к тому моменту месяц, потом быстро стала возвращаться потенция и к концу мой конец был огонь)

Ответить
Иногда для стояка что-то брал, помогает-то практически всё, просто с разной силой и с разной побочкой, которую я терпеть не могу. Перешел щас на импазу - и цена ок, и состав нормальный и без всякого побочного элемента.

Ответить
Импаза помогает пропейте курс и все наладится, испытал на собственном опыте, 2 раза за ночь не вопрос

Ответить
Был у уролога написал всякую кучу таблеток! Нейродоз, трибестан, импаза, ни фига не помог! Кто нибудь реально сможет посоветовать что лучше пить!

Ответить
импазу пил почти 2 курса не помогает! Что дальше пить!

Ответить
Сколько тут проплаченных комментов...
Пью импазу третий день, эффект есть - стояк моментальный, даже моргнуть не успеваю. Кто ведёт более менее ЗОЖ - советую.

Ответить
Отвар ромашки и мелиса с мятой,желательно не с аптеки,попить месяц на тощак на ночь стакан,и я обещаю стояк будет вери вери гудд

Ответить
С мятой ... жесть ... :-)

Ответить
мяту импотентам??? НУНУ

Ответить

Пил импазу, всё по правилам делал. Ничего в моей жизни не изменилось с приходом импазы. А вот от визарсина изменилось, действенный, нормальный препарат.

Ответить
Нейродоз хорошо помогает

Ответить
Импаза – отличный вариант для тех, кто сразу и питается правильно, и не курит, и не пьет, и не нервничает… короче, для единиц. Мне Визрасина хватает – по таблетке перед сексом – и вперед, к вершинам.

Ответить
Ребята у меня после импазы вроде-бы все так себе, но после секса спина болит, было у кого нибудь что-то подобное?

Ответить
пошли эту девушку и найди другую)))

Ответить
Импаза хорошо помогает у меня были проблемы с эрекцией как начел принимать импазу все прошло.

Ответить
Визарсин для сердечников отличный выбор, всем советую! Препарат сильный, но при этом никаких побочек на сердце и сосуды нет, поэтому всегда его беру!

Ответить
Для сердечников - то, что надо. Концы быстро отдадут, даже без секса.

Ответить

Не понимаю мужиков, которые пьют Импазу и прочие бады, только зря себя травят за свои же деньги. Вот какой-нибудь Визарсин – это да. Выпил – и эффект прямо на глазах, а главное – на глазах у твоей женщины!

Ответить
пропил упаковку по 2 таб в сутки.....никаких позывов на результат...хотя бы минимальных. Может я подделку купил? есть ли какие то степени защиты фирменной упаковки? сколько надо принимать что бы появились какие-либо изменения в лучшую сторону?

Ответить
Ни о чем. Пил не помогают. Помогает любовница. Но свою очень люблю. Мне 29

Ответить
Подскажите, какая на вкус Импаза?

Ответить
Тяжелый случай............

Ответить
Доктор назначил мне эти таблетки, покупал в аптеке ближайшей, денег отдал немеренно :( А результата ноль, хотя соблюдал все рекомендации. Сейчас перешел на Олмакс Стронг-от него проблем с эрекцией нет, но найти правда не в каждой аптеке можно. Такие вот иногда разные организмы, по-разному на препараты реагируют.

Ответить
мне тоже уролог Олмакс рекомендовал, но я чё то не доверился. ну раз отзывы хорошие есть, буду пробовать и сам.

Ответить

Я на оборот долго кончить не могу!хочу по б быстрее заканчивать .или посоветуйте что сделать что бы быстрее заканчивать

Ответить
Такая-же проблема. Но все зависит от женщины, т.е. в ее умении пользоваться своими вагинальными мышцами. При умелом ее обращении секс-30 минут, при неумелом, или никаком, от нескольких часов до нескольких суток. Убийственно, особенно когда в возрасте. Мне 60 лет.

Ответить

Здравствуйте. Я мне 21 и я очень долго кончают. Поможет ли импаза?

Ответить
Вот верите нет, перепробовал кучу этих средств,причем преимущественно дорогих, но купил не так давно Ловелас, который сейчас рекламируют - он стоит копейки, но эффект идеальный. Вот так вот, причем это БАД, там нет химии никакой в составе,никаких отходняков после приема нет. Короче этот препарат лично для меня сейчас лучший по всем признакам,еще раз убедился,что дорого - не всегда качественно, и что порой стоит попробовать что-нибудь как Ловелас, доступное по ценнику всем.

Ответить
Конина ) по узбекский казы и 50 грамм коньяка , древний способ стояка

Ответить
Увеличивает продолжительность полового акта - это факт. По сравнению с Вуко-Вуко Импаза действительно действует.

Ответить
Дапоксетин продлевает время полового акта в 3 – 4 раза. Действующее вещество препарата блокирует рецепторы коры головного мозга, поглощает серотонин (гормон, отвечающий за удовольствие) и задерживает эякуляцию.
Акция! 3 пачки дженерика Виагры+ Cиалис + Левитра = 1200 руб! (30 таблеток.) http://viagraopt.ucoz.ru/

Ответить

Скажу вам полезный совет,пропейте полынь горькую 2 недели и в ы станете новым человеком, никакая Виагра и Импаза -это фуфло

Ответить
а какой рецепт?подскажите пожалуйста

Ответить

Это просто гадость, за которую просят деньги. Эффект 0. Жри хоть пачку. Было все нормально, хотелось лучше, получил головную боль, переутомление и минус деньги. Импаза- бред сивой кобылы.

Ответить
От Импазы у меня побочка! Принимал препарат "Ловелас", очень понравилось. Эффект стояка есть! Буду заказывать еще.

Ответить

Бред это а не импаза

Ответить
Надо попробывать

Ответить
Раньше просто было все отличншо,последний год с женой началась,прорблема половой акт длиться 5 минут,как возможно это исправить?

Ответить
Купи импазу или Иван чай . Эфект очевиден . И половой акт будет длиться на дольше

Ответить

Принимай, мел-то ничего плохого еще никому не сделал)

Ответить
Не в обиду дружище, но тут нужна не импаза, а девушка новая.

Ответить
Перепробовал разные БАДы, не помогло ничего. Импаза - первый препарат, который смог меня "разбудить". Честно говоря, не ожидал. Но - работает, через месяц после начала курса я впервые за долгое время смог порадовать жену, причем полноценно.
Захожу на второй курс.

Ответить
Во время приема импазы зачатие возможно?

Ответить
Насколько я понял из объяснений уролога главное - пить строго по схеме,которую он для вас разработает.
Мне хватило одного курса. Уже больше года работает.

Ответить
принимаю третий месяц а результата ноль.что делать?

Ответить
начал только вчера пить сразу по 2 таблетки посмотрим что дает

Ответить
Мне 22 за последний год очень понизилась чувствительность и с эрекцией проблемы поможет ли Ипаза?

Ответить
К урологу надо это ведь не шуточки, обследоваться обязательно, а так можно только навредить.

Ответить
Мне 54, застудил где то простату и все потенция тоже резко упала, подлечился и сейчас все нормально, Так что успехов.

Ответить

Импазу принимал в прошлом году. Курс - два месяца.
Улучшение было к середине второго, после курса все наладилось. "Работает" все до сих пор, сам удивлен :)
Мгновенного эффекта нет, это да :) Зато есть длительность иного рода :)

Ответить
Есть такой врач - уролог, сначала надо к нему сходить,мне прописал-импазу 1 табл. 1 раз в день=прием 2 месяца,пантокрин 2раза в день1-1,5 месяца,вечером греть под душем свое мужское достояние,соленого поменьше есть,побольше орехов, томаты. Но у каждого свое и надо обязательно обследоваться.

Ответить
импаза полная туфта....... месяц принимал и ничего не изменилось

Ответить
Принимаю импазу 4недели, никакого эффекта нет, даже хуже стало.

Ответить
А если разово применять скажем как сказано ранее за 2 часа. 2 тб. достаточно чтоб наверняка или лучще 4?

Ответить
Импаза и алкоголь совместимы?

Ответить
Кароче стоять будет не партись))))))

Ответить
мне 23 и есть проблема с потенцией секс был только с помощью Виагры.причем не пью всю таблетку достаточно маленький кусочек от нее,и сразу все хорошо. Устал уже да дорого. Поможет ли импаза?

Ответить
Поможет физкультура! Побольше физической нагрузки и все будет в порядке. Тебе всего-то 23 года, какие таблетки?!

Ответить

С детства не было секса без Виагры. Без нее не получается.Вообщем вроде бы здоров но не понимаю почему весит. Сейчас пью трибестан уже неделю,и что то эфекта никокого.Из вредных привычек только курю. Поможет ли импаза?

Ответить
Можно ли добавлять препарат в еду? У мужа проблемы начались, но на контакт не идет.т.е. эта тема у нас не обсуждается. Так вот хотелось бы ему помочь но чтобы он не знал

Ответить
вместо таблетки аналгина или еще на что похоже,как будто от головной боли ,а сами эту таблетку.

Ответить
совсем не думаете. А если он пьет другой препарат, который не совместим с этим? Покалечить его хотите?

Ответить


мне скоро 41. 2детей. у меня проблемы с половой жизнью с детства. половой контакт 1-2 минут. подскажетье импаза поможет.

Ответить
Эффект будет не сразу...применять таблетки надо месяца 2..3..Попробуй также презервативы со спецсмазкой(продлевающие)

Ответить
есть такая мазь пролонгатор, продают в аптеках, мажешь и можешь часами гонять! эфективно примерная цена 500р

Ответить


Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы
  :
Бороздов Виктор Владимирович
Бороздов Виктор Владимирович
дерматовенеролог, нет
Красноярск частный кабинет

Задать вопрос
0
Все вопросы и ответы


Статьи
Всего материалов: 96
Первичная профилактика ДГПЖ
ДГПЖ (доброкачественная гиперплазия предстательной железы)...
1

Как лечить цистит народными средствами?
Цистит – это воспаление мочевого пузыря, которое чаще...
28

Употребление алкоголя и мужское здоровье. Какая связь?
Культура употребления алкоголя по праздникам, пятницам...
5


Уропрофит Всего лекарств: 25


Комплекс биологически активных веществ, входящих в состав «УРОПРОФИТ» оказывает противомикробное, противовоспалительное, спазмолитическое, диуретическое действие...
131



МЕДИЦИНСКИЙ ЮМОР
Всего материалов: 6
Интеллигентного вида молодой человек приходит на прием к урологу и застенчиво начинает: - доктор, я хочу с вами посоветоваться, - дело в том, что один мой знакомый, наверное, заболел венерической болезнью. Доктор: - Хорошо, молодой человек, спускайте штаны и показывайте своего знакомого...
читать целиком
Андрей 25 Сентября, 2012, 11:46

Мужчина приходит на прием к врачу- урологу и жалуется на боли между ног. Врач после осмотра говорит:
- Да у Вас, батенька, простатит! Настоятельно рекомендую массаж...
читать целиком
Klara 10 Сентября, 2012, 23:58

Посетитель поликлиники подходит к регистратуре и говорит: - Мне нужно на прием к урологу и окулисту 
- А что это у Вас такие разные интересы? 
- Да не пойму - то ли я дальтоник, то ли моча синяя?
читать целиком
Андрей 04 Сентября, 2012, 11:13