Препараты

Импаза


ИмпазаСостав и форма выпуска

Таблетки гомеопатические, содержат аффинно очищенные антитела к эндотелиальной NO-синтазе человека.

Выпускается в упаковках по 20 шт. и во флаконах по 10, 20, 40 шт.

Фармакологическое действие

«Импаза» – эффективный препарат, применяемый в комплексной терапии различных видов эректильной дисфункции.

Препарат восстанавливает продукцию внутренней оболочкой кровеносных сосудов полового члена оксида азота – основного медиатора эрекции.

Усиливает силу и продолжительность эрекции за счет увеличения кровенаполнения пещеристых тел. Повышает либидо, усиливает оргазмические переживания. При длительном приеме препарат стимулирует выработку тестостерона.

Показания к применению

«Импаза» применяется:

  • в комплексной терапии различных форм эректильной дисфункции;
  • у мужчин при расстройствах вегетативной нервной системы в климактерическом периоде, сопровождающихся утомляемостью, снижением либидо, ограничением физической активности;
  • для кратковременного стимулирования эрекции.

Противопоказания

Препарат не применяютпри гиперчувствительности к компонентам препарата.

Способ применения и дозы

Для однократной стимуляции эрекции принимают 2 таблетки за 1-2 часа до предполагаемой близости.

При лечении эректильной дисфункции назначают по 1 таблетке 1 раз в день, минимальная длительность курса 12 недель.

 Побочное действие

В некоторых случаях препарат может вызывать аллергические реакции.




Оставить комментарий


Комментарии (162) Добавить комментарий
Визарсин кутаб самый лучший. Его результат вижу сразу! А от Импазы не помноятно кога будет результат.

Ответить
Импазу долго надо принимать, чтоб добиться хоть какого-то результата. Это не прикольно! Зато Визарсина выпил одну таблетку и ты снова молод душой и телом)

Ответить
Импаза - это гомеопатия, поэтому она не дает 100% результат. У кого-то результаттивность будет хорошая, а у кого-то ее вообще может не быть. Лично мне не помогла. Но я эо понимал, когда стал принимать ее. Сейчас уже перешел на нормальный лекарственный препарат - Визарсин.

Ответить
Меня напрягает, что Импазу нужно курсом пить. Хочется, чтобы здесь и сейчас, как с Визарсин. Классный, кстати препарат! Очень рекомендую!

Ответить
Друг мой по секрету рассказал, что принимал бады для потенции, но они ему не помогли! Я же в свою очередь уже пару лет наслаждаюсь эффектом от Визирасина)) Каждый раз секс просто превосходит мои ожидания и ожидания моей девушки)

Ответить
Импазу надо курсом принимать + стоит она дорого. Мне не подходит. Я совсем недавно попробовал Визарсин. По цене устроил и результата не заставил себя ждать)

Ответить
Импаза может и не плохое средство, но чтобы добиться его эффективности нужно потратить на это кучу времени, тк он имеет курсовое лечение. Меня больше устраивает, когда сразу после принятия препарата появляется эрекция. Я такой эффект получаю с Визарсин КуТаб.

Ответить
Мне не нравится, что импазу надо курсом пить. Это ж сколько ждать пока все работать начнет? Зато визарсинчик работает сразу

Ответить
Хотите моментального эффекта - берите Визарсин кутаб. Импазу надо курсом пить. Это очень долго ждать!

Ответить
Я не понимаю, как держаться на плаву препаратыс курсовым лечением, типа Импазы, если есть таблетки, которые один раз выпиваешь и всю ночь сексом занимаешься)

Ответить
Я мужа слезно умоляла не пить Импазу тк наслышана, что у некоторых даже после пропитого курса, результаты были не очень. Ну и по итогу муж мой в их числе! В результате потеряли только время и мое хорошее настроение. Потом он догадался взять более эффективный препарат с более быстрым действием - Визарсин. Через 20 мин после того, как выпьет таблетку, он готов к половому акту.

Ответить
Я за Визарсини кутаб. Импаза мне не понравилась. Уж очень долго ждать результата.

Ответить
Чем плох интернет,тем более в этом вопросе,так как действительно хочется знать что в итоге помогает,а что нет,,,,,так это то что это всего лишь комменты, может сидеть и строить один человек то что нужно по рекламировать,а хотелось бы знать от реальных людей,,,,,а таких ох как не мало

Ответить
Визарсин куда эффективнее Импазы!! Только его и беру)

Ответить
В Импазе смущает то что нужно долгий курс лечения проходить. Это может и хорошо, но я жутко не терпеливый и не могу ждать эффекта долго. Мне проще Визарсин кутаб принять и я точно знаю, что он меня не подведет!

Ответить
Когда эффект нужен моментальный, нет смысла пить курс Импазы. Тем более если проблема возникает не часто. Я вот Визарсином пользуюсь. Выпил таблетку и готов)

Ответить
Когда проблема снижения потенции коснулась моего мужа, я сначала подумала, что он ко мне охладел. Эрекция стала вялой, постоянно падал прямо во время "этого".
Кое как уговорила его съездить в больницу, он сильно стеснялся. Врач выписал лекарства, которые не помогли, у него появились комплексы, стали заниматься этим очень редко. Перепробовали народную медицину, кучу всяких лекарств, только деньги на ветер, короче муж психанул, сказал, что больше не станет жрать никаких лекарств, а мне мол достаточно и клиторального удовлетворения.

Потом на одном из женских блогов я наткнулась на одно интересное средство

Женщина описывала аналогичную проблему с мужем. Смотрю, что-то новенькое, тем более терять нечего, в общем взяла. Муж принимать отказался, опять психанул и вышла ссора на этой почве.

Через пару дней все же уговорила, выпил. Подействовало еще как! Занимались этим почти 40 минут и без осечек, а через примерно месяц, когда средство кончилось и мы уже хотели покупать еще, все получилось и без него и до сих пор все с потенцией в порядке.

Ответить
Импазу надо целым курсом пить, просто с ума сойти, и может не помочь, кстати говоря… Считаю, что Визарсин ку-таб перед половым актом принимать по-любому надежнее. Я так и делаю, каждый раз остаюсь доволен.

Ответить
На Импазу потратил время и деньги, а улучшений не было. В моем конкретном случае препарат не сработал. После этого не увлекаюсь курсовым лечением, а принимаю Визарсин ку-таб только по необходимости. Меня все устраивает, так намного проще, для меня это гарантия, что в постели все пройдет хорошо.

Ответить
Мне партнер по залу посоветовал трибестан. Мол и для секса хорошо и сил придает, лучше тренируешься и все такое. При том что это что-то по типу витамин, не лекарство супер серьезноеНу я подумал что хуже точно от этого не будет, просто силы поддержу и попробую что-то новое. купил. пил две недели. потом стал чувствовать прилив сил и увеличение выносливости, стало легче тренироваться дольше и чаще. жо этого прямо очень много сил не ощущал. Ну и основная его функция была выполнена добротно, стоял лучше и больше хотелось. Проблем у меня с этим особо не было но секс он все равно улучшил.Ну я и не против, моя девушка была тоже только за)Так что я его от себя могу порекомендовать чисто как крутую поддержку бодрости во всех смыслах..

Ответить
Когда проблема снижения потенции затронула лично меня я был в шоке, что такое случилось именно со мной. Эрекция стала вялой, падала прям во время занятия "этим", в добавок еще начал быстро кончать.

Сначала поехал в больничку, выписали лекарства, которые мне никак не помогали, потом стал пробовать всякие народные средства, все безуспешно, а особенно нет толку от средств с рекламы по телику. Виагра очень дорогая и вредит сердцу, так что вариант с ней тоже отпал.

Ответить
Как много здесь комментарий про Визарсин, сразу становится понятно, что это реклама на которую даже клевать не стоит(ударения на первую букву т). Начал принимать ИМПАЗУ, посмотрю на результат отпишусь .

Ответить
Жена случайно перепутала с цитрамоном и сьела таблетку - потом вся мокрая была - клитор аж посинел от стояния - всю ночь ко мне приставала....

Ответить
Пропил целый курс таблеток, результат как у Виагры. Либидо повысилось благодаря лекарственным жевательным таблеткам iГра, настроение улучшилось, уверенность в себе выросла. Очень бладодарен разработчикам

Ответить
Спасибо очень вам благодарен за совет.У меня такого секса давно не было.Эйфория на все 100

Ответить

С потенцией у меня проблемы не один год. Врач уже назначал несколько курсов импазы. После каждого, сразу были заметные улучшения в интимной жизни.

Ответить
реклама визарсина прет, просто жесть!

Ответить
Я перешел на европейский Визарсин после того, как 2 месяца принимал Импазу, но результата вообще никакого не заметил. А у меня с Визарсином результат уже минут через 20 наблюдается.

Ответить
Мне 67лет, здоровье более менее хорошее, последние годы эрекции нет совсем. Любящая жена. Не работаю.
Пропил импазу полный курс. Результат ноль целых, хрен десятых. Делайте выводы!

Ответить
Импаза и не ясно, когда точно подействует. У меня давно есть проверенное лично мною эффективное средство, всегда припасена упаковка визарсина. Он очень быстро действует и лично у меня никаких ненужных реакций на него не было.

Ответить
Когда речь идет о бадах меня больше всего волнует вопрос их безопасности для здоровья. Ведь не даром даже у нас начали запрещать всякие аликапсы. Как-то визарсин ку-таб, у которого просто надо таблетку выпить перед сексом выглядит понадежнее средством, чем обещанная бадами панацея.

Ответить
Мне таблетки курсами пить не удобно, потому я всякие бады и не беру. Визарсин ку-таб в этом плане удобнее, так как срабатывает с одной таблетки и можно принять сугубо тогда, когда нужно

Ответить
Как по мне удобнее пользоваться визарсином, чтобы выпил таблетку если секс наклевывается - и эффект будет мощный 100%. А пить бады, ждать и надеяться на чудо - это такое себе удовольствие, только больше себе проблем психологических нарулишь.

Ответить
Не беру импазу и прочие бады – ну не верю я во все эти недоказанные средства. Покупаю нормальный лекарственный препарат – визарсин. С ним всегда все получается.

Ответить
Мы тоже пробовали импазу, вернее, муж, конечно. ) Вот вообще никаких изменений не заметно было, что там для чего – так и не поняли. Решили больше не заниматься ерундой и вернулись к проверенному уже визарсину и начали заниматься как раз тем, чем и надо было! ))

Ответить
Лечился всякой жестью, с побочками и прочим, о вылечился, сейчас импазой уже заканчиваю лечение, вот номральный препарат - неплохо от него, побочек нет, да и чую, что быстрее всё восстаналивается как-то.

Ответить
вчера закончил курс импазы. врач назначил её на 12 недель, стало сначала немного лучше, даже расстроился, пропил к тому моменту месяц, потом быстро стала возвращаться потенция и к концу мой конец был огонь)

Ответить
Иногда для стояка что-то брал, помогает-то практически всё, просто с разной силой и с разной побочкой, которую я терпеть не могу. Перешел щас на импазу - и цена ок, и состав нормальный и без всякого побочного элемента.

Ответить
Импаза помогает пропейте курс и все наладится, испытал на собственном опыте, 2 раза за ночь не вопрос

Ответить
Был у уролога написал всякую кучу таблеток! Нейродоз, трибестан, импаза, ни фига не помог! Кто нибудь реально сможет посоветовать что лучше пить!

Ответить
импазу пил почти 2 курса не помогает! Что дальше пить!

Ответить
Сколько тут проплаченных комментов...
Пью импазу третий день, эффект есть - стояк моментальный, даже моргнуть не успеваю. Кто ведёт более менее ЗОЖ - советую.

Ответить
Отвар ромашки и мелиса с мятой,желательно не с аптеки,попить месяц на тощак на ночь стакан,и я обещаю стояк будет вери вери гудд

Ответить
С мятой ... жесть ... :-)

Ответить
мяту импотентам??? НУНУ

Ответить

Пил импазу, всё по правилам делал. Ничего в моей жизни не изменилось с приходом импазы. А вот от визарсина изменилось, действенный, нормальный препарат.

Ответить
Нейродоз хорошо помогает

Ответить
Импаза – отличный вариант для тех, кто сразу и питается правильно, и не курит, и не пьет, и не нервничает… короче, для единиц. Мне Визрасина хватает – по таблетке перед сексом – и вперед, к вершинам.

Ответить
Ребята у меня после импазы вроде-бы все так себе, но после секса спина болит, было у кого нибудь что-то подобное?

Ответить
пошли эту девушку и найди другую)))

Ответить
Импаза хорошо помогает у меня были проблемы с эрекцией как начел принимать импазу все прошло.

Ответить
Визарсин для сердечников отличный выбор, всем советую! Препарат сильный, но при этом никаких побочек на сердце и сосуды нет, поэтому всегда его беру!

Ответить
Для сердечников - то, что надо. Концы быстро отдадут, даже без секса.

Ответить

Не понимаю мужиков, которые пьют Импазу и прочие бады, только зря себя травят за свои же деньги. Вот какой-нибудь Визарсин – это да. Выпил – и эффект прямо на глазах, а главное – на глазах у твоей женщины!

Ответить

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы
  :
Бороздов Виктор Владимирович
Бороздов Виктор Владимирович
дерматовенеролог, нет
Красноярск частный кабинет

Задать вопрос
224
Все вопросы и ответы


Статьи
Всего материалов: 98
Цистит и секс: есть ли связь
Цистит представляет собой одну из самых распространенных...
9

Народные средства в борьбе с циститом
Пожалуй, каждый человек хотя бы раз пробовал лечиться народными...
1

Симптомы хламидиоза
Хламидиоз является одной из самых распространенных венерических...
16


Уропрофит Всего лекарств: 24


Комплекс биологически активных веществ, входящих в состав «УРОПРОФИТ» оказывает противомикробное, противовоспалительное, спазмолитическое, диуретическое действие...
147



МЕДИЦИНСКИЙ ЮМОР
Всего материалов: 15
- Что такое хирургия ? - Это разбушевавшаяся терапия.
читать целиком
Administrator 22 Февраля, 2017, 12:32

- Больной, просыпайтесь, сейчас мы вам будем делать пару укольчиков и свечку. - А,может, не надо, доктор? У меня подсвечник ещё болит...
читать целиком
Administrator 23 Декабря, 2016, 14:01

Из объявления: - Опытный гинеколог (стаж работы 40 лет) познакомится с женщиной, которая сможет его хоть чем-нибудь удивить.
читать целиком
Administrator 22 Февраля, 2017, 12:34