Препараты

Витапрост


Витапрост«Витапрост» – препарат для лечения острых и хронических воспалений предстательной железы (простатитов). Регулирует функциональное состояние простаты, улучшает кровообращение в тканях железы и устраняет явления воспаления и отека.   

Состав

В каждом суппозитории содержится 50 мг сампроста субстанции (экстракт простаты), а также вспомогательные вещества.

Форма выпуска

Суппозитории ректальные 50 мг в упаковке по 10 шт.

Фармакологическое действие

«Витапрост» способствует быстрому устранению воспаления, лейкоцитарной инфильтрации и отека ткани простаты, улучшает кровоснабжение предстательной железы, уменьшает тромбоз ее венул, нормализует ее функциональное состояние, повышает тонус мочевыводящих путей. Препарат уменьшает дизурические явления (частые позывы, болезненное мочеиспускание, боль в промежности), улучшает репродуктивную функцию у мужчин. 

Показания

«Витапрост» применяется для лечения острых и хронических воспалений предстательной железы, а также для нормализации ее функционального состояния после хирургических вмешательств на простате.

Способ применения и дозы

Применяют ректально, один суппозиторий 1 раз в сутки после очистительной клизмы или самостоятельной дефекации, после чего желательно находиться в постели на протяжении 30 - 40 минут. Курс лечения обычно составляет 5 – 10 дней. 

Противопоказания

Не использовать при индивидуальной гиперчувствительности к компонентам препарата.

Побочное действие

Не описано.

Передозировка

Не возникает.

Условия хранения

В прохладном, не доступном для детей месте.

Срок годности два года. 

Отпускается без рецепта.




Оставить комментарий


Комментарии (585) Добавить комментарий
Я так и знал что дело в нем, сижу на унитазе, все как у всех. Еле добежал домой. Витапрост плюс брал, от обычного такого эффекта нет.

Ответить
Провел курс лечения, чувствую себя лучше. Никаких болей, дискомфорта не ощущал.
Может подделка. Попробую через три месяца повторить, но приобрету в другой аптеке...
Николай.

Ответить
Заметьте, что негативные отзывы почти одинаковые, один стиль написания, как будто один человек это все писал, не слушайте, сам принимал недавно плюс и все отлично

Ответить
Товарищ, пишут реально разные люди. Комменты одинаковые, потому что побочный эффект у всех одинаковый. Вот все и пишут: жопа, толчок, пизда урологу и тд. Опять же эффект индивидуален. У тебя конкретно порог обсёра может быть элементарно выше.

Ответить
да это все один человек пишет. и спорит сам с собой тоже он. кевин его зовут. из сплита xD. а если серьезно, то в инструкции же написано про побочки. слабость; головокружение;
тошнота;
тревожность;
нарушение сна;
повышенная кровоточивость;
повышение печеночных трансаминаз.

Ответить

согласен, мой комментарий я написал.
Николай.

Ответить

Со всеми согласен,сижу щас на толкане,жопу тошнит,я выдержал 4 свечки,я волевой...но больше нихуя не поставлю..сижу сру и ржу с комментов....жопа болит....

Ответить
Я продержался пять дней на унитазе с 6 утра до часу дня! Моя жопа радостно почихивала последним порохом от того,что её так часто вспоминают. Жаль,я не прочитал эти отзывы раньше.. всем привет с белого коня,обходите свечи стороной. Положительного эффекта пока не чувствую,как уже и жопу.

Ответить
капля никотина убивает лошадь, а свеча витапрост плюс валит роту солдат. уролог-андролог прописал мне эти свечи от простатита. дорогущие пипец. на вторую ночь принятия супозитария, меня срочно потянуло по нужде. дристал до утра. с открытой дверью. граждане, если есть возможность, то просите другое лекарство. боль была невыносимая. слизь с кровью. ноги отнимаются. принимал обезболивающее. да. витапрост плюс мне помог. сейчас лечу геморрой. кто там принимает свечи? подпевайте: "остановите. остановите. Вите. Вите надо выйти!" XD

Ответить
Рассказывай басни Алёша

Ответить

Блин,ржу немогу..ставил витапрост+ пол года назад,жопу оторвало..оставлял сжечь отзыв- смотрю новых то серунов постоянно прибавляется,) мужики не берите витапрост+ обычный берите..но если честно он по моему вообще до жопы дверца..от витапрост+ эффект явный и он один- отрывает жопу..от витапрост обычный- эффект у меня тоже один- воспоминания о витапрост+,) жопу не рвет,но и член как то как и до него)

Ответить
Никогда, слышите никогда не используйте свечи витапрост плюс, я проклинаю того уролога, который мне их прописал, поставил на ночь никаких неприятных ощущений, но на следующий день часа в 3-4 я просто ахуел, я сру сутки без остановки и вот только снова слез с толчка , последний поход был с кровью , бросает в дрожь , холодный пот, дрожат руки и ноги , это ад мужики , меня трясёт , жопа болит так словно ее сейчас разорвут , дальше продолжать естественно не буду, у меня только одно желание это набить ебало моему урологу и дать пиздюлей ублюдкам , которые этот препарат производят , твари ебучие , запихал бы вам по пачке в очко и посмотрел как вы потом ахуеевате !!!

Ответить
Пиздаболом не верьте

Ответить
Слышь ты сука, пиздабол здесь только ты , я пережил ад и до сих пор не могу восстановиться , гнида ты такая , желаю твоим детям , чтобы они так же мучались скотина!

Ответить


Мужики, реальный пи..ец. Как и многие прочитал отзывы и оставляю свой сидя на толчке после второй свечи. Никогда не используйте витапрост плюс. Вся побочка из за антибиотика левофлоксацина. Содержится во многих таблетках, прописываемых при простатите ( чаще бактериальном). Жопа его вообще не воспринимает. Лучше брать обычный витапрост, а антибиотик пить в таблетках. Только я одно понять не могу, какого х.я урологи об этом не предупреждают. Позвонил своему, сказал что запихаю ему оставшуюся пачку разом.

Ответить
Заметьте что комменты все одинаковые почти,пару человек максимум написали их все,если бы тут один раз можно было писать тогда бы было 2 отзыва))

Ответить

сколько балоболов здесь не ведитесь на бред, что тут пишут

Ответить
Балабол как раз ты, а то что зверские побочки, то это люди правду здесь пишут, я сам через это прошел, к сожалению начитавшись положительных отзывов на проплаченных сайтах, ну или таких троллей вроде тебя...

Ответить
дак вот именно что тролли те, кто пишут про побочки,мне никто не платил, я не тролль,я просто пишу что фигню тут пишут,потому что из за комментов я тоже боялся принимать, а в итоге все норм,поэтому не ведитесь на эти отзывы пи.......в

Ответить
Уменя тож всё норм

Ответить
Побочка только от витапрост плюс из за антибиотика. Обычный витапрост такого эффекта не дает

Ответить
Да и от плюс все нормально, его бы не выпускали если бы так было все как в комментах хуево типо

Ответить




мужики, ни в коем случае нельзя покупать этот витапрост плюс, именно от плюса такие побочки адские. сам использовал 2 свечки и уже сутки рад, что сам не кончился. О работе можно сразу забыть, холодный пот и температура станут вашими друзьями, не говоря уже о толчке. жопу рает нахер, боль просто адская, врагу не пожелаешь, стул с небольшой примесью крови. Мне реально сейчас помогает отойти от приступов срача только клизма. после нее полежать и сразу гораздо легче. выкинул эти адские торпеды бабы яги и купил обычные витапрост ( не форте) . посмотрим как пойдет. но первые сутки это нахер санаторий сатаны. не попадайте туда.

Ответить
не слушайте такие отзывы,принимаю 7 день и все нормально,это тупо антирекламма

Ответить

Вообщем Люди!!!Не слушайте эту хрень, что тут пишут,тоже начитался и боялся принимать,в итоге все нормально с витапрост плюсом!!!Не ссыте))

Ответить
Уролог прописал Витопрост+ вставляю третьи день по утрам после туалета. Никаких изменений не чувствую.

Ответить
То что пишут жесть тут пишут это правда ?

Ответить
них.. не правда

Ответить
согласен бред пишут,сам проверил

Ответить



Я такого ужаса не испытывал никогда после приема Витапроста ( 3 вечера по одной свечке). Сейчас уже пять дней не пользуюсь этим"лекарством",а онемение задницы и ляжек ног до колен не проходит. До приема вообще небыли проблем с мочеиспусканием и сэрекцией, а сейчас после приёма трёх свечей полнейшее недержание мочи и полнейшая импотенция. И как это все называется? Хотел здоровье поправить, а что получилось????!!!!!!
С кого теперь спрашивать за причененный ущерб здоровью?

Ответить
Читаю отзывы и ржу. Потихоньку так, аккуратненько ржу, т.к. симптомы испытываю те же самые. До этого обычный Витапрост ставил раз в пару лет, а тут решил ПЛЮС этот взять, будь он неладен. Желаю производителю тех же ощущений!

Ответить
Это просто какая-то херня. Никому не советую. После второй свечки заподозрил не ладное, а уж после третьего так сказать приема писец. Производители - фашисты, суки, никому не советую, нет слов...

Ответить
И да за 1700рэ, это вообще преступление. народ травят

Ответить

У меня просто возрастная гиперплазия. Нигде ничего не болит, не тянет. Уролог прописал ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ Цернилтон и Витапрост Форте. Прочитал , прежде чем покупать, отзывы про ВИТЮ ФОРТЕ...и понял , что использовать ЭТО ТЕРМОЯДЕРНОЕ СРЕДСТВО я не буду!!! Спасибо за ваши выстраданные отзывы! С такими эффектами, эксперементировать на себе самом?? к тому же у меня разьездная работа...ВИКТОР

Ответить
ВитЯпрост это ппц, остановите Вите надо выйти

Ответить
С нового года заметил что бегать стал часто по маленькому, пошел к урологу он мне прописал витапрост свечи через день индометацин свечи, в общем не знаю счем связано стул у меня сразу испортился, слизь прет. А у меня еще болезнь крона. Ну что сказать спасибо урологу за эти чудо препараты, либо у меня обострение крона, либо реакция на витапрост.

Ответить
Всем здоровья пацаны. Отзывы полезные. Давно так не ржал.

Ответить
Пока дочитал до конца все коменты обоссался от смеха раза три!!! Про болезнь забыл!!! все прошло!!!

Ответить
Простой витапрост дважды с промежутком года 3 ставил, полет нормальный.

Аналоги типа плюс и форте, которые, судя по всему, рвут дымоход в прямом смысле лучше не трогать, есть живые отзывы, да и тут если полистать вниз, все понятно станет.

Ответить
Не передаваемые ощущения после 2 приема, с 03.00 на ногах жесть не советую... скажите кто прошёл через это, эффект горшка долго сохраняется?

Ответить
Какая антиреклама нахер , реально ж*пу рвет изнутри. У меня все началось со 2 капсулы и хорошо хоть после работы началось. Оособого внимания не обратил на жажду в туалет, ну хочется и хочется. Приехал домой и сразу к корешу ,унитазу. После лег спать, проснулся и опять к нему. В общем после прочитанных комментов сижу и думаю стоит 3 петарду пихать или нет ( принимаю витапрост + ) Комментарии конечно смешные, но это реально ж*опа)))

Ответить
Забыл добавит... хочется в туалет и так же нечем ходить. Крови и слизи нет .
И да , лучше на самом деле долго с корешем не сидеть, болеть не перестанет . Лучше полежать.

Ответить

Может быть в кале слизь похожая на гной после свечи витапрост+ кто знает ответье ???

Ответить
Я так понимаю мы все здесь после первой- второй торпеды оказываемся?)
Первая зашла норм,немного утром пронесло- подумал потерплю..После ВТОРОЙ начался пиз..Ну как у всех! Жопу рвет, тошнит..Работу отменил,пять часов на унитазе,слава богу пока без крови!! Витапрост с плюсом вообще нужно запретить! Учитывая что производитель допускает продажу витапрост+ с такими побочными, доверять обычному витапрост нет никакого желания!
P.S мужики но зато когда серишь,уже не до простатита))

Ответить
Прочитал все отзывы, но все же решил рискнуть. 1-ый прием, все отлично! Вот везунчик, подумал я. 2-ой прием. Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал) сейчас 16:13 и я не на работе, а пишу сюда с туалета дома. Пытаюсь посрать, ничего не получается, но и унитаз далеко не отпускает. В общем пиздец ребята!!!

Ответить
Принимаю свечи Витопрост простые, ставлю на ночь после того как посру....никаких побочных эффектов, только один раз поставил в обед , на работе так приперло резко что бежал до толчка и рукой придерживал чтоб не выбило днище....5 минут и опять человек. 20 дней ставил полет нормальный

Ответить
Прочитал отзывы,остановился на Простатилене,очень люблю свою простату,но ж.. тоже.После первой свечи(утром) и пару часов сна-полёт нормальный,свербёж в члене ушёл,яйцы не такие горячие,позывы писать прошли.Толщина струи пока не увеличилась.Посмотрим,что будет завтра с утра.Ощущений от свечи пока никаких,а я боялся.Всем скорейшего выздоровления и читайте коменты,они реально отвлекают от болезни.
36 годиков,воспаление простаты на фоне мочекаменной болезни и ОРВИ.

Ответить
Начал принимать по назначению врача для профилактики и лечения имевшего место быть хронического воспаления простаты (никаких симптомов - болей и прочего не было, но узи показало). После первого же приема на ночь - всю ночь жар, с утра до обеда на унитазе каждые 5 минут. Бегом к врачу, что за фигня? Ответ - стандартная побочка, хилак форте или линекс, чтобы кишечник не убить, и лечитесь дальше на здоровье. Так и сделал, но следующий раз принял с утра, с учетом линекса было чуть получше. Решился вновь на ночь, которой из-за приема как не было, с утра уже 5 раз на унитазе - по пять грамм со слизью, нервы, давление, и ощущение, что что-то там тянет и болит... А начиналось вполне безобидно, решил проверить простату из-за несколько увеличенных паховых лимфаузлов ( опять же по узи в клинике)

Ответить
После всего пережитого позвонил производителю все высказал,они говорят что я первый с такой проблемой,товарищи давайте сделаем этот мир чище,если каждый кто испытал муки от препарата звоните производителю, скажите что у вас понос и кровь,если каждый из нас это сделает то возможно хоть какие то меры будут приняты и станет на одну рваную жопу меньше,если будем молчать то ничего не изменится,честно это п..дец какой то,потом пришел к проктологу говорю ср* с кровью, а он -ну и что такого? температуры ведь нет,подумаешь. Господи избавь наш мир от долба...бов!!!

Ответить
Уролог прописал витапрост+ и свечи обезболивающие,видимо знал про побочки),даже с учетом обезболивающих свечей очко взорвалось после первой торпеды,сижу на толчке 2 день,сру кровью,читаю молитву,..если отпустит,лучше простатит терпеть чем такие адские боли.Аминь

Ответить
Думал пишут малый процент ,у кого побочки.У остальных то все нормуль.Третья свеча ,на работе еле в сартир прорвался уборщица чуть пизды не дала .Слизь,кровь,разочарование.

Ответить
Первых пару дней нормально было. Отзывы не читал до этого. На третью ночь ближе к полночи я проснулся из за того что казалось очко вылазит на изнанку. Я в туалет. Чуть просрался а оно дует пипец как, а нечем то уже. Я не знал че делать!!! Думал умру от ужасного ощущения. Казалось что помпой отсасывают через зад кишки!. Ребята, я знаю молитву Отче Наш, я выл читая ее вслух на унитазе! С пол час сидения я понял, что надо идти с толчка. Залез на диван и как бы полусидя ждал когда отпустит. Через мин 30 стало легче. Вообщем лечиться то надо и я подумал, что может это не от свечи было и на ночь снова вставил. Это была грубейшая ошибка!!! Я еле отошел от второго раза. Отвез доктору их и рассказал про перенесенное. Он не поверил!!! Доку лет 55 и я глубоко сомневаюсь, что он не знал о побочке . Он очень просил меня купить эти свечи именно в аптеке, которая находится на первом этаже здания этого.

Ответить
Не путайте "Витапрост" и "Витапрост+" это две большие разницы. Простой "Витапрост" максимально что вызывает легкий зуд в конце курса (у меня например был курс прописанный врачем: утром и вечером по одной свече). Зуд начался на 6-ой день, но абсолютно терпимый (если смотришь интересное кино, то про зуд даже не вспоминаешь). А вот все негативные отзывы на этом форуме касаются конского жопораздирателя "Витапрст+". Ни в коем случае не применяйте его!!!!!!!!!!! Пускай лучше врач выписывает аналоги.

Ответить
Уролог прописал свечи Витапрост Форте 2 раза в день от гиперплазии. Начал ставить свечи Витапрост Форте и сразу почувствовал облегчение при мочеиспускании. И струя толще. А еще и стоять стал как новый. Так что следуйте указаниям врача и не занимайтесь самолечением.

Ответить
Думал попробовать, а как прочитал то ну его к монаху. К тому же у меня кишечник нежный, проктолог говорил. Адьюс свечи,,,

Ответить
Читаю отзывы и смех и грех Если жопа ещё не до конца взорвана то пацаны покупайте или заказывайте в интернете ( Свечи Кызылмай с прополисом не дорого и без бобочек)

Ответить

Ставил плюс перед сном. Отзывы читал, решил рискнуть. Проснулся через два часа от диких спазмов в ж*пе. Метнулся на панике к толчку, толку ноль. Холодный пот, озноб, чуть не блеванул. Еле выср*л остатки свечи. Остальные девять с удовольствием бы засунул производителю, но пришлось выкинуть. Второй день отхожу. Зад до сих пор ноет. Погуглил антибиотик в составе. В США С 2004 сняли с производства из-за побочек. У нас видимо всем п*х на ж*пы граждан.

Ответить
Сделал Витапрост свечи 10 дней и 5 дней Витапрост форте, о каких сжениях пишут не пойму.Все нормально поралельно пил омник стало легче

Ответить
эд какой-то. после первой все нормально было, а от второй я готов на стену лезти был. жуткие спазмы в заду и жжение. сбежал домой. ванна теплая помогает. а еще свечи папаверин. спазмалетик. вроле отпустило.

Ответить
В общем докладываю с места событий: реально помогает остудить пердак теплая ванная. и еще не стоит сидеть на толчке, если ничего не выходит - жопа только больше болит, лучше просто полежать или посидеть.

Ответить
Вопрос: форте ставил без всяких клизм, просто после горшка - все было норм. Думал плюс можно так же использовать - хер там, жопу разрывает. Реально плюс можно использовать ТОЛЬКО после клизмы, а вариант "после самопроизвольного", как в форте, не канает? или у меня восприимчивость такая?

Ответить
с форте вообще никаких проблем не было, пачки три использовал при обострениях. сейчас решил плюс попробовать - первые три зашли более-менее (наверное потому что выдристывал их через час-два). Ночью зарядил четвертую - и утром на работе охуел. ладно жопа горит, как слез с толчка еле до кресла доковылял - в глазах темнеет, пот на лбу, руки трясутся. Сейчас "полегчало", только озноб, жжение, и живот мутит. Хорошо пока крови нет, как тут некоторые пишут, хотя жжет так, что и до крови наверное недалеко. В общем с плюсом я завязываю.
Решил почитать отзывы в инете - давно так не ржал)

Ответить
Я ржал до слёз,про болезнь почти и забыл,крутяцкие отзывы,буду пробовать форте,конский жопоразрыватель+ пока боюсь!
Всем здоровья,ребята и не сдавайтесь!

Ответить

Народ вставил свечи, после второй не слазию с горшка боли ужасные боюсь на изнанку вывернусь скоро. Что делать как избавица от этого?

Ответить
1. Прекратить использование свечей.
2. Есть пару дней одну вареную картошку и пить Бифиформ 2-3 капсулы в день, чтобы не раздражать желудок. Острая пища исключена.
3. Периодически отмачивать задницу после туалета в теплой воде в тазу, сидя на корточках, немного легчает.
4. Также можно смачивать задний проход снаружи теплым раствором ромашки.
5. Через 1-2 дня полегчает. Полностью все симптомы должны уйти через 7-10 дней, у меня 8 дней был дискомфорт ещё.

Ответить
Ну, чтоб не было болей и горшков. надо сначала на клизме посидеть... То есть прочистить толстый кишечник... Это ведь вроде прописано в инструкциии, я так сам делал... сразу... и ничего подобного не было... Во-вторых, Вы анализы проходили? Есть заболевания кишки? Геморой?, трещины? Если нет, то все нормально, через пару процедур все пройдет... Вобщем к проктологу сходите, он посмотрит... Ведь очень много людей даже не догадываются, что у них варикоз анального отверстия развивается.... То есть геморой. Свечи тут ни при чем. Если про ПРОСТАТИЛЕН, то он самый безопасный из всех свеч, которые имеются на рынке.. Мне другие, например, Витапрост просто запретили, так как на сердце дает, головокружение и т.д. Он слишком токсичный... А Вот ПРОСТАТИЛЕН - нормальный, меньше всего противопоказаний и побочек...

Ответить
Ага, все тут гемморойные сидим...
Ты сам не на их производстве работаешь, случайно??

Ответить


Очень дорого для лекарства, которое нужно для долгого лечения. Эффект есть, но я заменил простатиленом, который дешевле и помогает ничуть не хуже.

Ответить
Тут кто то писал что тут одни слабозадые сидят. Я сначало поугарал над этими словами но сейчас что то не до смеха. Сунул свечу и уснул. Утром все нормально. Поехал на работу на маршрутке, и тут захотелось в туалет так как ни когда и пить не хотелось. На ближайшем парке спрыгиваю с маршрута и несусь под дерево бегу. Хорошо что утро и народа особо нет , а так же везет что листы А4 были. На работу опять же ели донес. С работы почти такая же история но правда до дома дотерпел. Вывод: витапрост плюс и поездки ( даже близкие ) запрещены в совместном применении. Так и нужно писать в инструкции , ХОЧЕШЬ ЛЕЧИТЬСЯ БЕРИ ОТПУСК. До этого этим же витапростом проходил курс было все шикарно, сейчас пиздец какой то. Лучше лечиться все же дома воизбежание казусов.

Ответить
Не верьте положительным комментариям.
Поставил всего 1 свечу простатилена на 1 час, уже 5 дней прошло, я задний проход болит. Первые сутки я думал умру, сильное жжение в заднице и крутит живот, плюс боли в районе копчика, временами потели и тряслись руки. На вторые сутки стало легчать по чуть-чуть. При этом несколько дней я ел только картошку, пил бифиформ и пару раз закинулся активированным углём, чтобы не раздражать кишечник и приводить его в норму. И это после 1-ой свечи. Остальные выкинул в помойку!!!

Ответить
Вы просто необразованный. В инструкци вроде написаны реакции на 1-2 процедуру. И надо сначала клизму ставить. И надо еще у проктолога посоветоваться... Кто его знает, что у вас там: может какие-то заболевания ЖКТ. Вместо свеч в таких случаях прописывают уколы Простатиленом.

Ответить

У меня тоже жжение , 9 дней думали с простотилена и перешли на витапрост плюс на второй свече снова жжение , проконсультировался с профессором он сказал , что я сжег слизистую и порекомендовал мазь проктоседил , сейчас попробовал вроде легче , надо теперь восстанавливать слизистую , а то может образоваться проктит. Свечи пока запретил . Что назначит дальше не знаю , если не забуду сообщу дополнительно .

Ответить
А так тоже поменялась консистенция стула и после свечи были позывы , было что и бегал в туалет.

Ответить

Согласен со многими. Уже через 3 часа после 1 торпеды начались мучения. Даже,ска,сейчас вам пишу с толчка..)))

Ответить
Витапрост плюс- адские побочные. Вторая свеча и уже сутки невыносимых болей и постоянной беготни на унитаз. Выкину оставшиеся, это кислоиа какая то, а не лекарство. Жаль только что как и все отзывы начал читать, после того как на себе ощутил

Ответить

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы
  :
Бороздов Виктор Владимирович
Бороздов Виктор Владимирович
дерматовенеролог, нет
Красноярск частный кабинет

Задать вопрос
224
Все вопросы и ответы


Статьи
Всего материалов: 98
Профилактика простатита у мужчин
Простату образно называют «вторым сердцем» мужчин...
6

Болезнь водителей «перекинулась» на офисных служащих?
Традиционно простатит считался болезнью водителей-профессионалов: водителей...
5

Позаботьтесь о «втором сердце»
Предстательная железа, с легкой руки врачей старой школы...
8


Уропрофит Всего лекарств: 24


Комплекс биологически активных веществ, входящих в состав «УРОПРОФИТ» оказывает противомикробное, противовоспалительное, спазмолитическое, диуретическое действие...
143



МЕДИЦИНСКИЙ ЮМОР
Всего материалов: 15
В поликлинике надпись на кабинете уролога: "Просто так заходить хвастаться нельзя!"
читать целиком
Administrator 23 Декабря, 2016, 13:57

- Доктор, мой муж заразился гонореей. Что делать? Что делать? - А почему он сам не пришел? - А он об этом еще ничего не знает.
читать целиком
Administrator 23 Декабря, 2016, 14:00

На прием к урологу приходит молодой человек и решительно говорит:  
– Доктор, мне нужно чтобы Вы сделали мне кастрацию.  
 – Вы что, с ума сошли?  
– Делайте кастрацию...
читать целиком
Klara 04 Сентября, 2012, 11:18