Виагра вызывает привыкание?


Здравствуйте, мне 26 лет. В последнее время половой акт стал очень слабым и коротким. Быстрое семяизвержение и после этого член уже не хочет стоять. Пробовал виагру 100мг помогает. Но боюсь не вредна ли она и не вызывает ли она привыкание или еще что то. Спасибо жду ответа
0 Русский 23 Ноября, 2012, 21:45



Здравствуйте, на Ваш вопрос отвечает врач уролог-андролог к.м.н. Щербаков Д.В. Проблемы с эрекцией могут носить психогенный, нейрогенный или сосудистый характер. Вам необходимо придти на очную консультацию, для полного андрологического обследования. После которого можно подобрать оптимальное лечение.





Задать новый вопрос

Бороздов Виктор Владимирович
Бороздов Виктор Владимирович
дерматовенеролог, нет
Красноярск частный кабинет

Задать вопрос
208
Все вопросы и ответы


Статьи
Всего материалов: 98
Воспаление мочевого пузыря
  Воспаление мочевого пузыря (цистит) – одна...
18

Секс и простатит: проблемы и лечение
Простатит – это проблема современного мужчины. Сидячий...
4

Простата: строение и функции
Простата – это непарная экзокринная железа мужской половой...
7


Уропрофит Всего лекарств: 24


Комплекс биологически активных веществ, входящих в состав «УРОПРОФИТ» оказывает противомикробное, противовоспалительное, спазмолитическое, диуретическое действие...
142



МЕДИЦИНСКИЙ ЮМОР
Всего материалов: 15
- Что такое хирургия ? - Это разбушевавшаяся терапия.
читать целиком
Administrator 22 Февраля, 2017, 12:32

- Скажите, доктор, это серьезно? - Ну, мыльные оперы я бы на вашем месте смотреть не начинал...
читать целиком
Administrator 22 Февраля, 2017, 12:33

Посетитель поликлиники подходит к регистратуре и говорит: - Мне нужно на прием к урологу и окулисту 
- А что это у Вас такие разные интересы? 
- Да не пойму - то ли я дальтоник, то ли моча синяя?
читать целиком
Андрей 04 Сентября, 2012, 11:13