Цистит


Здравствуйте.Подскажите пожалуйста:3 дня назад у меня началось частое мочеспускание и боль.Пропила Нолицин по 2 таб (еще допиваю),по легчало,но начался зуд в области влагалища.Что это?И правильное лекарство?
0 Просто 19 Ноября, 2012, 05:02



Здравствуйте. Зуд может быть вызван развившимся дисбактериозом (кандидозом) влагалища. Необходимо подтверждение диагноза и препараты для восстановления микрофлоры.





Задать новый вопрос

Бороздов Виктор Владимирович
Бороздов Виктор Владимирович
дерматовенеролог, нет
Красноярск частный кабинет

Задать вопрос
224
Все вопросы и ответы


Статьи
Всего материалов: 98
Женские болезни
Женские болезни включают группу заболеваний, связанных...
14

Простата: строение и функции
Простата – это непарная экзокринная железа мужской половой...
7

Переохлаждение: последствия для мочеполовой системы.
Сколько раз в детстве мы слышали «не сиди на холодном...
2


Уропрофит Всего лекарств: 24


Комплекс биологически активных веществ, входящих в состав «УРОПРОФИТ» оказывает противомикробное, противовоспалительное, спазмолитическое, диуретическое действие...
143



МЕДИЦИНСКИЙ ЮМОР
Всего материалов: 15
Из объявления: - Опытный гинеколог (стаж работы 40 лет) познакомится с женщиной, которая сможет его хоть чем-нибудь удивить.
читать целиком
Administrator 22 Февраля, 2017, 12:34

Мужчина приходит на прием к врачу- урологу и жалуется на боли между ног. Врач после осмотра говорит:
- Да у Вас, батенька, простатит! Настоятельно рекомендую массаж...
читать целиком
Klara 10 Сентября, 2012, 23:58

Два уролога делятся отпускными впечатлениями Один говорит: - Путешествовал я тут по Европе. Видел скульптуру "Писающий мальчик". Не произвел он на меня впечатления...
читать целиком
Андрей 03 Октября, 2012, 11:54