прошу вас помочь!я незнаю что делать


здравствуйте!МНЕ 17 ЛЕТ Я МИНИАТЮРНАЯ.У МЕНЯ НЕТ МЕСЯЧНЫХ...ПОЧЕМУ?ЧТО ДЕЛАТЬ?
0 айга 26 Ноября, 2011, 17:13



Здравствуйте. Ваше состояние, скорее всего обусловлено гормональными нарушениями. При этом требуется обследование и лечение у врача эндокринолога-гинеколога. Урологические проблемы здесь не играют особой роли. Вам рекомендовано обратиться в поликлинику по месту жительства, для определения гормонального профиля и назначения лечения.





Задать новый вопрос

Бороздов Виктор Владимирович
Бороздов Виктор Владимирович
дерматовенеролог, нет
Красноярск частный кабинет

Задать вопрос
184
Все вопросы и ответы


Статьи
Всего материалов: 96
Болезненный секс у мужчин: причины и лечение.
Вопрос боли во время секса долгое время обсуждался только...
5

Импотенция при простатите
Импотенция – наверное, самый серьезный мужской страх...
6

Преждевременное семяизвержение
Преждевременное семяизвержение является одним из наиболее...
18


Уропрофит Всего лекарств: 24


Комплекс биологически активных веществ, входящих в состав «УРОПРОФИТ» оказывает противомикробное, противовоспалительное, спазмолитическое, диуретическое действие...
139



МЕДИЦИНСКИЙ ЮМОР
Всего материалов: 11
Два уролога делятся отпускными впечатлениями Один говорит: - Путешествовал я тут по Европе. Видел скульптуру "Писающий мальчик". Не произвел он на меня впечатления...
читать целиком
Андрей 03 Октября, 2012, 11:54

В поликлинике надпись на кабинете уролога: "Просто так заходить хвастаться нельзя!"
читать целиком
Administrator 23 Декабря, 2016, 13:57

- А где тут у вас принимает уролог и окулист? - А что это у вас такие разные интересы? - Да не пойму - то ли я дальтоник, то ли у меня моча синяя?
читать целиком
Administrator 23 Декабря, 2016, 13:56