Сеалекс


Здравствуйте Дмитрий Викторович!мне 51 год.в последнее время,при интимной близости, у меня стал немного вялым член,и продолжительность соития уменьшилась.можно ли мне принимать Сеалекс?
0 Хохол 01 Июля, 2012, 03:46



Здравствуйте! В идеале лучше придти к урологу и пройти обследование для выяснения причин Ваших расстройств, после чего пройти курс специфической терапии. Однако, если у Вас такой возможности нет, то можете попробовать стимулирующие препараты типа Сеалекса, но у всех этих препаратах, есть побочные эффекты и их прием может привести в серьезным последствиям. Поэтому в Вашем возрасте, данные препараты лучше принимать после очной консультации с урологом или андрологом.





Задать новый вопрос

Бороздов Виктор Владимирович
Бороздов Виктор Владимирович
дерматовенеролог, нет
Красноярск частный кабинет

Задать вопрос
208
Все вопросы и ответы


Статьи
Всего материалов: 98
Боль при мочеиспускании: причины, лечение, профилактика
Обычный поход «по-маленькому» превратился в пытку...
1

Массаж простаты
О массаже простаты слышали многие. На протяжении всей истории...
59

Цистит и личная жизнь
Женщины и девушки, которые знакомы с циститом не понаслышке...
10


Уропрофит Всего лекарств: 24


Комплекс биологически активных веществ, входящих в состав «УРОПРОФИТ» оказывает противомикробное, противовоспалительное, спазмолитическое, диуретическое действие...
142



МЕДИЦИНСКИЙ ЮМОР
Всего материалов: 15
- Скажите, доктор, это серьезно? - Ну, мыльные оперы я бы на вашем месте смотреть не начинал...
читать целиком
Administrator 22 Февраля, 2017, 12:33

Из объявления: - Опытный гинеколог (стаж работы 40 лет) познакомится с женщиной, которая сможет его хоть чем-нибудь удивить.
читать целиком
Administrator 22 Февраля, 2017, 12:34

- Больной, просыпайтесь, сейчас мы вам будем делать пару укольчиков и свечку. - А,может, не надо, доктор? У меня подсвечник ещё болит...
читать целиком
Administrator 23 Декабря, 2016, 14:01