Изменение цвета мочи


Добрый день. Недавно начала заниматься сексом. После каждой близости изменяется цвет мочи (сначала желтеет, затем становится розовым), через 4-5 дней всё проходит. С чем это может быть связано?
0 Наташааа 26 Сентября, 2011, 12:14



Здравствуйте! Данные изменения могут быть вызваны различными причинами, скорее всего речь идет о подостром уретрите или цистите. Вам необходимо обратиться к врачу-урологу во время таких жалоб и сдать анализы - общий анализ мочи, посев. После чего можно говорить о точных причинах и назначать лечение.





Задать новый вопрос

Бороздов Виктор Владимирович
Бороздов Виктор Владимирович
дерматовенеролог, нет
Красноярск частный кабинет

Задать вопрос
176
Все вопросы и ответы


Статьи
Всего материалов: 96
Удар «ниже пояса»: цистит – болезнь межсезонья
Смена сезонов ― это не только изменения погоды, но еще и...
2

Диета при простатите. Чего стоит избегать
По статистике более 25% обращений мужчин к врачам-урологам...
6

Опасайтесь случайных связей!
Любовные приключения для многих людей являются способом...
8


Уропрофит Всего лекарств: 24


Комплекс биологически активных веществ, входящих в состав «УРОПРОФИТ» оказывает противомикробное, противовоспалительное, спазмолитическое, диуретическое действие...
138



МЕДИЦИНСКИЙ ЮМОР
Всего материалов: 6
Пациентка пришла к урологу - мужчине и жалуется:
- У меня такие боли, ну такие боли, ну как при месячных. Ну Вы же знаете!
читать целиком
Андрей 03 Сентября, 2012, 23:35

Мужчина приходит на прием к врачу- урологу и жалуется на боли между ног. Врач после осмотра говорит:
- Да у Вас, батенька, простатит! Настоятельно рекомендую массаж...
читать целиком
Klara 10 Сентября, 2012, 23:58

Два уролога делятся отпускными впечатлениями Один говорит: - Путешествовал я тут по Европе. Видел скульптуру "Писающий мальчик". Не произвел он на меня впечатления...
читать целиком
Андрей 03 Октября, 2012, 11:54