цистон


Хочу ещё добавить.Мне 36 лет.Начала принимать цистон.У меня эндометриоидные кисты яичников.Заметила усилились боли,может это с препаратом быть связано?
0 jasmin 07 Мая, 2012, 17:17



Здравствуйте, на Ваш вопрос отвечает врач уролог-андролог к.м.н. Щербаков Д.В. Нет эти боли не могут быть связаны с приемом препарата.





Задать новый вопрос

Бороздов Виктор Владимирович
Бороздов Виктор Владимирович
дерматовенеролог, нет
Красноярск частный кабинет

Задать вопрос
200
Все вопросы и ответы


Статьи
Всего материалов: 96
Какая инфекция МВП делает беременность невозможной
Современный образ жизни, в особенности частная смена сексуальных...
1

Внимание, цистит! Несколько правил, которые помогут избежать цистита.
Цистит – это воспаление мочевого пузыря. К сожалению...
3

Симптомы сифилиса
Сифилис относится к классическим венерическим заболеваниям...
8


Уропрофит Всего лекарств: 24


Комплекс биологически активных веществ, входящих в состав «УРОПРОФИТ» оказывает противомикробное, противовоспалительное, спазмолитическое, диуретическое действие...
141



МЕДИЦИНСКИЙ ЮМОР
Всего материалов: 15
Мужчина приходит на прием к врачу- урологу и жалуется на боли между ног. Врач после осмотра говорит:
- Да у Вас, батенька, простатит! Настоятельно рекомендую массаж...
читать целиком
Klara 10 Сентября, 2012, 23:58

Пациентка пришла к урологу - мужчине и жалуется:
- У меня такие боли, ну такие боли, ну как при месячных. Ну Вы же знаете!
читать целиком
Андрей 03 Сентября, 2012, 23:35

- Больной, просыпайтесь, сейчас мы вам будем делать пару укольчиков и свечку. - А,может, не надо, доктор? У меня подсвечник ещё болит...
читать целиком
Administrator 23 Декабря, 2016, 14:01