1помошь


Здраствуйте, уменя такой вопрос меня беспокоит то что я хожу по маленкому и болно писать и моча иногда имеет не приятный запах.скажите пожалуста что можно сделать?какие таблетки надо принимать.спасибо.
0 Маша25 29 Января, 2016, 15:27



Здравствуйте, Маша. Указанные Вами явления, скорее всего, являются признаком воспалительного заболевания: цистита или уретрита. Прежде чем "принимать" таблетки - необходимо уточнить диагноз, для этого обратитесь к урологу очно и сделайте необходимые обследования (анализы крови и мочи, УЗИ). Без этого эффективное лечение невозможно.





Задать новый вопрос

Бороздов Виктор Владимирович
Бороздов Виктор Владимирович
дерматовенеролог, нет
Красноярск частный кабинет

Задать вопрос
208
Все вопросы и ответы


Статьи
Всего материалов: 98
«Прочь, цистит!»
Как избежать повторения цистита? Не секрет, что в межсезонье...
2

Первичная профилактика ДГПЖ
ДГПЖ (доброкачественная гиперплазия предстательной железы)...
1

Мужской цистит, что за зверь
Цистит – это воспалительное заболевание мочевого пузыря...
1


Уропрофит Всего лекарств: 24


Комплекс биологически активных веществ, входящих в состав «УРОПРОФИТ» оказывает противомикробное, противовоспалительное, спазмолитическое, диуретическое действие...
142



МЕДИЦИНСКИЙ ЮМОР
Всего материалов: 15
Мужчина приходит на прием к врачу- урологу и жалуется на боли между ног. Врач после осмотра говорит:
- Да у Вас, батенька, простатит! Настоятельно рекомендую массаж...
читать целиком
Klara 10 Сентября, 2012, 23:58

- А где тут у вас принимает уролог и окулист? - А что это у вас такие разные интересы? - Да не пойму - то ли я дальтоник, то ли у меня моча синяя?
читать целиком
Administrator 23 Декабря, 2016, 13:56

На прием к урологу приходит молодой человек и решительно говорит:  
– Доктор, мне нужно чтобы Вы сделали мне кастрацию.  
 – Вы что, с ума сошли?  
– Делайте кастрацию...
читать целиком
Klara 04 Сентября, 2012, 11:18