применение припарата канефрон


Подскажите пожалуйста, у меня ребенку 1,5 года, врач прописал нам пить канефрон, как только я начала давать этот припарат, у ребенка резко снизился аппетит, теперь практически ни чего не ест, применение этого припарата может повлиять на это?
0 Марина Кузьмина 10 Апреля, 2012, 08:37



Здравствуйте, на ваш вопрос отвечает врач уролог-андролог к.м.н. Щербаков Д.В. Попробуйте на время отменить прием этого препарата, если аппетит нормализуется, то замените канефрон на другой препарат.





Задать новый вопрос

Бороздов Виктор Владимирович
Бороздов Виктор Владимирович
дерматовенеролог, нет
Красноярск частный кабинет

Задать вопрос
224
Все вопросы и ответы


Статьи
Всего материалов: 98
Болезнь водителей «перекинулась» на офисных служащих?
Традиционно простатит считался болезнью водителей-профессионалов: водителей...
5

Удар «ниже пояса»: цистит – болезнь межсезонья
Смена сезонов ― это не только изменения погоды, но еще и...
2

Хронический простатит: болезнь «молодеет»
Хронический простатит — одна из самых больших мужских...
0


Уропрофит Всего лекарств: 24


Комплекс биологически активных веществ, входящих в состав «УРОПРОФИТ» оказывает противомикробное, противовоспалительное, спазмолитическое, диуретическое действие...
143



МЕДИЦИНСКИЙ ЮМОР
Всего материалов: 15
Посетитель поликлиники подходит к регистратуре и говорит: - Мне нужно на прием к урологу и окулисту 
- А что это у Вас такие разные интересы? 
- Да не пойму - то ли я дальтоник, то ли моча синяя?
читать целиком
Андрей 04 Сентября, 2012, 11:13

На прием к урологу приходит молодой человек и решительно говорит:  
– Доктор, мне нужно чтобы Вы сделали мне кастрацию.  
 – Вы что, с ума сошли?  
– Делайте кастрацию...
читать целиком
Klara 04 Сентября, 2012, 11:18

Из объявления: - Опытный гинеколог (стаж работы 40 лет) познакомится с женщиной, которая сможет его хоть чем-нибудь удивить.
читать целиком
Administrator 22 Февраля, 2017, 12:34