сеалекс


Уважаемый Дмитрий Викторович, мне 37 лет, попробовал принять сеалекс. Эффект очень понравился. Но через два дня начались ноюшие боли в пояснице, переходящие в ногу и руку. Что делать?
0 mihanik 03 Апреля, 2012, 14:26



Здравствуйте, на ваш вопрос отвечает врач уролог-андролог к.м.н. Щербаков Д.В. Скорее всего указанные жалобы с приемом Сеалекса не связаны, попробуйте сделать рентген позвоночника, а также МРТ поясничного отдела и проконсультироваться у невропатолога.





Задать новый вопрос

Бороздов Виктор Владимирович
Бороздов Виктор Владимирович
дерматовенеролог, нет
Красноярск частный кабинет

Задать вопрос
200
Все вопросы и ответы


Статьи
Всего материалов: 96
Обрезание: современный взгляд на древний обычай
Обрезание (по-научному - циркумцизия, от лат. circumcisio –...
58

Простата: строение и функции
Простата – это непарная экзокринная железа мужской половой...
7

Как предостеречь себя от острого и хронического гломерулонефрита?
Профилактика гломерулонефрита – это комплекс мероприятий...
0


Уропрофит Всего лекарств: 24


Комплекс биологически активных веществ, входящих в состав «УРОПРОФИТ» оказывает противомикробное, противовоспалительное, спазмолитическое, диуретическое действие...
141



МЕДИЦИНСКИЙ ЮМОР
Всего материалов: 11
Приходит мужик к доктору-урологу. Тот с порога: - Ну, как там ваш "дружочек"? - Вы знаете ,доктор, как бешенный конь! - Это как? - Ни секунды не стоит!
читать целиком
Administrator 23 Декабря, 2016, 13:59

- А где тут у вас принимает уролог и окулист? - А что это у вас такие разные интересы? - Да не пойму - то ли я дальтоник, то ли у меня моча синяя?
читать целиком
Administrator 23 Декабря, 2016, 13:56

- Доктор, мой муж заразился гонореей. Что делать? Что делать? - А почему он сам не пришел? - А он об этом еще ничего не знает.
читать целиком
Administrator 23 Декабря, 2016, 14:00