Мазок на хламидиоз


Здравствуйте! После взятия мазка на хламидиоз сразу возникли рези при мочеиспускании и сексе. Сперма приобрела коричневый цвет. Что делать и можно ли не посещать уролога?
0 Дмитрий2 26 Июля, 2011, 11:03



Если такие явления Вас беспокоят в первые сутки, это нормальное явление. Если же жалобы Вас беспокоят более 48 часов, то нужно обратиться к урологу.





Задать новый вопрос

Бороздов Виктор Владимирович
Бороздов Виктор Владимирович
дерматовенеролог, нет
Красноярск частный кабинет

Задать вопрос
176
Все вопросы и ответы


Статьи
Всего материалов: 96
Импотенция
Под импотенцией (или половым бессилием) принято понимать...
45

Враги потенции: алкоголь, никотин, наркотики и медикаменты
О том, что курение, злоупотребление алкоголем, прием наркотиков...
15

Всегда ли причина в мочевом пузыре при недержании мочи?
Недержание мочи – это не конкретное заболевание мочевого...
0


Уропрофит Всего лекарств: 24


Комплекс биологически активных веществ, входящих в состав «УРОПРОФИТ» оказывает противомикробное, противовоспалительное, спазмолитическое, диуретическое действие...
137



МЕДИЦИНСКИЙ ЮМОР
Всего материалов: 6
Два уролога делятся отпускными впечатлениями Один говорит: - Путешествовал я тут по Европе. Видел скульптуру "Писающий мальчик". Не произвел он на меня впечатления...
читать целиком
Андрей 03 Октября, 2012, 11:54

Пациентка пришла к урологу - мужчине и жалуется:
- У меня такие боли, ну такие боли, ну как при месячных. Ну Вы же знаете!
читать целиком
Андрей 03 Сентября, 2012, 23:35

Мужчина приходит на прием к врачу- урологу и жалуется на боли между ног. Врач после осмотра говорит:
- Да у Вас, батенька, простатит! Настоятельно рекомендую массаж...
читать целиком
Klara 10 Сентября, 2012, 23:58